• Технологии AUTHOR
  • СИСТЕМА РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ МОДЕЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ NINJA DH И NINJA FR

СИСТЕМА РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ МОДЕЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ NINJA DH И NINJA FR

NINJA DHи NINJA FRпредставляют модельные линейки, предназначенные для скоростного спуска, freeride и bikepark стиля катания на велосипеде. Они базируются на очень низкой игривой раме с оригинальной геометрией (у моделей DHс 27.5" колесами и у модели FRс 26" колесами) с оригинальной геометрией, разработанной для экстремального стиля езды. Подвеска заднего колеса устроена на основании собственной четырех кулачковой технологии DLP® (Drive Link Pivot®).

Обе линейки используют верхний балансир с движением по направлению вперед и почти горизонтальным положением амортизатора. Благодаря этому решению была достигнута высокая активность амортизатора при малых вибрациях, и одновременно прогрессивное затвердевание амортизатора в конце (последних 20%) хода заднего колеса. DLP® сцепление задней подвески, кроме чувствительности задней подвески в процессе торможения, отличается минимальным воздействием «pedal kickback»(отдача шатунов в процессе компрессии амортизатора) и минимальным удлинением или сокращением цепи.

Следующим преимуществом системы DLP® является установка у гибкой части амортизатора в значительной степени более низкого давления воздуха или использование более мягкой пружины. Одновременно с этим практически исключено использование внешних функций амортизатора, которое увеличивает собственную компрессию, такую как Propedal и ему подобные, главным образом это актуально при кручении педалей в положении сидя.